Если рассматривать поведение Citroen DS3 на дороге, то абсолютно каждый ценитель хорошей управляемости даст этому экземпляру отличную оценку. Ведь находясь за штурвалом этого, несомненно, великолепного автомобиля, ощущается целостность всех систем и механизмов контроля над ситуацией. Надёжность и уверенность, которую подарит вам машина, заставит поверить в живое происхождение Citroen DS3.
Дизайнерам и конструкторам удалось воплотить во внешности автомобиля, практически не объединяемые качества, французский шарм и спортивный характер. Передняя часть автомобиля имеет великолепные прямые линии капота, скользящие на аккуратную оптику. Бампер со встроенными воздухозаборниками и светодиодными противотуманными огнями. В профиль, машина так же изящна, на куполообразной крыше находится, акулий плавник, придающий хорошую аэродинамику. Корма продолжает спортивную принадлежность, огни ходового освещения будто шепчут об агрессивности и боевом характере Citroen DS3.
Если французский экземпляр имеет спортивную наружность, то в салоне, наоборот, каждая деталь пышет роскошью и благоволит спокойствием. Материалом для обшивки сидений стала натуральная кожа, а для дверей и центральной консоли, мягкий пластик с хромированными вставками на прорезях всех приборок и кнопках управления кондиционером.
Если говорить об электронном оборудовании, то тут инженеры потрудились на славу, Citroen DS3 имеет хорошую навигационную систему с климат и круиз контролем. Управление всеми функциями бортового компьютер осуществляется при помощи сенсорного ввода на мониторе.
Искусственный интеллект машины поддерживает подключение флэш карты, смартфона и даже персонального компьютера. На многофункциональном, рулевом колесе, есть джойстик ответа на звонок и переключения аудио треков.
В дополнительные функции были включены, встраиваемый буфер преобразования низких частот и усилитель. Так же Citroen DS3 удивит новшеством. В комплект кнопок на торпеде, входит регулятор запаха, салонного помещения.
В ассортименте выбора силовых агрегатов есть два образца, первый с компрессором высокого давления и системой прямой подачи топлива, объёмом в один и шесть литра, выдающий невероятный сто пятьдесят сил. Второй движок работает на октановом бензине, имеет объём аналогичный первому и развивает силу в сто двадцать лошадок. Обе установки эксплуатируются совместно с коробками передач в пять или шесть ступеней. Есть выбор способов переключения, автоматическая или ручка решать вам.
09.09.2015
Отправить новый комментарий