Renault Laguna GT

На французских машинах ездят не только те, кто разделяет мировоззрение Вольтера и смотрит старые комедии с Пьером Ришаром. Тем не менее, приобретение французского авто в обществе, мыслящем японо-германскими категориями, - шаг довольно декларативный. Французский автомобиль можно сравнить с французской женщиной – в нем немало шарма, но он ломкий. А как в любви… К примеру, диалог с Renault Laguna GT с первых минут окрашивается в яркие цвета. Эту машину чувствуешь, как партнера по сексу. В том числе и благодаря навигационной системе, способной быстро находить общий язык с тем, кто сел за руль.

Лучше всего заниматься этим с Laguna на скорости меньше 60 км/час, при которой задние управляемые колеса модели норовят повернуть в сторону, абсолютно противоположную передним. Напоминает затейливую позу в Камасутре. В действительности почти все автомобили (кроме спортивных) сбалансированы так, чтобы поворачиваемость была недостаточной. То есть, машина входит в поворот не настолько круто, как того хотелось бы водителю. Не пугает его глубоким резким нырком. Это важно для безопасности последнего, особенно для неподготовленных новичков и людей, просто перемещающихся на авто, а не уравнивающих каждый выезд из гаража с занятиями фитнесом. А вот спортивные машины, наоборот, обладают нейтральной или даже излишней поворачиваемостью. А что Laguna GT? В пределах разрешенной в населенном пункте максимальной скорости она удивляет настоящим спортивным, избыточно бойцовским характером. Ее создатели сделали все возможное для облегчения городского существования, как самой машины, так и ее владельца. Рулем приходится орудовать гораздо меньше. Скорее всего, специалисты Renault Sport Technologies, пожелавшие управлять задними колесами, подумали и о тех горных серпантинах, на которых часто встречается знак «30 км/час!».

Что произойдет, если 18-дюймовые колеса Laguna начнут вращаться быстрее? На скорости больше 60 км/час умное рулевое управление, сделанное японцами, будет синхронно подкручивать задние колеса туда же, куда поворачиваются и передние. Маневренность сменится точностью. Электроника дирижирует этим процессом настолько своевременно и незаметно, что создается впечатление, будто оказался в совершенно ином автомобиле. Кстати, такими свойствами наделен не только любимый французами хэтчбек, но и универсал с огромным багажником, похожим на заваленный набок шкаф.

Символы GT на универсале – это серьезная заявка. Более туристического автомобиля, чем этот, просто не найти. В компании Renault отлично понимают, что сегодня на этот вопрос есть четкий ответ – заокеанский кроссовер. Из-за этого выскочки рыночное количество средних по размеру хэтчбеков и универсалов ежегодно снижается на целых 5-6%. А сдавать свои позиции, завоеванные на протяжении десятилетий, автомобилестроителям из Франции ой как не хочется. На этой почве возникают неожиданные и привлекательные предложения, подкрепленные 3-летней гарантией, которые заставляют среднестатистического покупателя подолгу топтаться перед яркими вывесками дилеров. Но этого мало. Будь у Laguna поживее разгон, побольше силенок, почетче переключение передач и, наконец, обычная красивая внешность, а не двойственный французский шарм, то и машина была бы вполне себе ничего.

06.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте