Новый фольксваген пассат 2014 – обзор и отзывы

Новый Фольксваген Пассат 2014 – обзор, отзывы владельцев и цена

Новый Фольксваген Пассат 2014 в кузове седан будет представлен широкой общественности осенью на Парижском автосалоне, но это не заставило производителя держать в секрете информацию об этой новинке.

Итак, новый Фольксваген Пассат В8 2014 года смог сохранить все фирменные черты своего предшественника, поэтому является узнаваемым, но при всем этом его внешний облик стал более аккуратным, строгим и прямолинейным, чего и не хватало предыдущему поколению, ведь как отмечают отзывы об автомобилях Фольксваген Пассат, именно за это его и ругали автолюбители. Создатели уверяют, что им удалось немного преобразить и панель приборов Фольксваген Пассат, но подробностей на сей счет, пока не разглашают, поэтому автолюбителям остается надеяться, что доска приборов Фольксваген Пассат будет соответствовать и имиджу и классу этой модели.

Новое поколение авто Фольксваген Пассат  обзавелось более жестким кузовом, так как создатели увеличили в нем процент высокопрочных сталей, а также сталей горячей штамповки. Что касается габаритов, то новинка в этом плане тоже претерпела некоторые изменения. Колесная база седана была увеличена до 2791 мм, длина уменьшилась до 4767 мм, высота уменьшилась до 1456 мм, а ширина была увеличена до 1832 мм. При всем этом клиренс Volkswagen Passat восьмого поколения составляет 145 мм, впрочем, производитель заявил, что специально для российского рынка дорожный просвет Volkswagen Passat В8 будет увеличен до 165 мм. Также стоит подчеркнуть, что модернизация позволила новому Пассату в кузове седан уменьшить вес от 40 до 85 кг в зависимости от установленного двигателя. Объем багажного отсека составляет 586 литров, что на 21 л. больше по сравнению с предыдущим поколением.

Автомобиль Фольксваген Пассат нового поколения получил весьма разнообразную и широкую линейку моторов, которая пополнилась двумя новыми двигателями. Основным новшеством стал двухлитровый турбодизель с системой прямого впрыска топлива и двойным турбонаддувом, он имеет мощность 240 л.с. Производители планируют оборудовать им только полноприводные версии седана, он будет работать в тандеме с 7-диапазонной роботизированной КПП. При всем этом расход топлива Фольксваген Пассат с этим турбодизелем будет составлять всего 5,3 литра топлива в смешанном режиме передвижения.

Вторым выдающимся мотором в предложенной линейке стала гибридная установка мощностью 211 л.с., аккумуляторы которой владельцы смогут заряжать даже от обычной бытовой розетки. При этом используя электротягу, автомобиль сможет преодолеть 50 км, а расход топлива VolkswagenPassat в комбинированном режиме будет составлять не более 1,5 литров на 100 км.

По поводу остальных моторов можно сказать, что все они хорошо известны автомобилистам из предыдущих поколений и отзывы владельцев об автомобилях Фольксваген Пассат положительно их характеризуют. Предложенные двигатели будут работать в паре с 6-скоростной «механикой», 6-скоростными и 7-скоростными «роботами», также создатели обещают в ближайшем будущем добавить 10-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Восьмое поколение Пассата получило полностью независимую подвеску, представленную спереди стойками Макферсон, а сзади – многорычажной системой. Тормозная система на всех колесах представлена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Рулевой механизм реечного типа дополнен электроусилителем с функцией изменения усилия. Стоимость нового седана VolkswagenPassat В8 пока озвучена лишь для рынка Германии, там новинка в базовой комплектации будет стоить 25 875 евро.

04.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте