Характеристики фольксваген поло седан

Особенности и технические характеристики Фольксваген Поло седан

Автомобиль Фольксваген Поло седан автомат конечно нельзя причислить к образцам автомобильного стиля, но он имеет довольно симпатичный вид. Также это транспортное средство не разочарует покупателей и своим внутренним размером. Заднее сиденье вполне подходит и для людей ростом больше 185 см, хотя сидеть сзади длительное время не слишком удобно, особенно из-за отсутствия подлокотника и слишком прямой спинки.

Особое внимание на себя обращают технические характеристики Фольксваген Поло седан. К примеру, отметить можно вместительный багажный отсек объемом 460 литров, а ведь это даже больше, чем багажники машин С-класса. Багажный отсек открыть можно только с помощью ключа, ведь дистанционное его открытие вообще не предусмотрено для данной модели.

Дополнить характеристики Фольксваген Поло можно описанием установленного двигателя рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Надо сказать, что такой агрегат  хоть и имеет не слишком высокую мощность, но зато обладает хорошим крутящим моментом в 150 Нм, что обеспечивает этой машине легкий старт. Но есть и свои недостатки, к которым, например можно отнести то, что защита картера Фольксваген Поло седан является обязательной для наших дорог. Но это и так понятно, ведь в некоторых городах дороги нходятся в ужасном состоянии, что уже говорить о загородных дорогах. Повредить картер машины могут разные дефекты дорожного покрытия (открытые люки, ямы), любые посторонние предметы, встречающиеся на дороге: выезды на бордюры, переезды через ж/д колеи и т.д., именно поэтому установка защиты картера двигателя для Фольксваген Поло седан считается необходимостью.

А вот безопасность этого автомобиля как показывает краш-тест Фольксваген Поло седан, находится на высочайшем уровне. После удара на скорости 64 км/ч дверь водителя не только хорошо открывается, но и закрывается без труда. Специалисты, проводившие краш-тест седана Фольксваген Поло, сделали вывод, что при такой аварии водителю среднего роста, пристегнутому ремнем безопасности грозит разве что небольшой ушиб грудной клетки и царапины, которые может оставить педаль сцепления. Лонжерон при ударе  завязался в узел, а не смялся гармошкой наподобие кронштейна балки бампера, именно это и сыграло важную роль в эффективном поглощении энергии удара. Передняя часть была полностью смята, перекос получил и мощный подрамник, но на днище не осталось даже следов удара.

Специально для российского рынка немецкий концерн Фольксваген доработал эту модель, в результате чего улучшилась шумоизоляция Фольксваген Поло седан, а также расширился список предлагаемых комплектаций, что позволило стать этой машине еще ближе к званию «народного» седана. Шумоизоляция седана Фольксваген Поло была доработана с помощью дополнительного покрытия звукоизоляционными материалами колесных арок, капота, водостока в районе лобового стекла и моторного отсека. Что касается комплектаций, то в базовом исполнении появилась аудиосистема с русифицированным меню и четырьмя динамиками. В более дорогой версии устанавливается магнитола с более крупным дисплеем, управляемая с помощью клавиш на руле, вместе с такой магнитолой устанавливается и система климат-контроля.

В паре с 105-сильным двигателем устанавливается шестискоростная автоматическая КПП либо пятискоростная «механика». Стоит подчеркнуть, что седан Фольксваген Поло автомат обеспечивает хорошую динамику и умеренный расход горючего и как отмечают владельцы, в некоторых ситуациях он является не только удобным, но еще и незаменимым.

04.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте