Фольксваген пассат универсал дизель – описание и особенности конструкции

Обзор автомобиля Фольксваген Пассат универсал дизель

В 1998 году на проходящем Детройтском автосалоне немецкий концерн Фольксваген представил широкому кругу автолюбителей свой новый автомобиль Volkswagen Passat B4 универсал. По поводу изменений экстерьера можно сказать, что производитель решил подчеркнуть много общего универсала с другими авто бренда, то есть модернизацию внешнего вида нельзя назвать значительной. При сохранении прежней длины колесной базы немецкому производителю удалось сделать машину Фольксваген Пассат универсал дизель немного длиннее, и тем самым он поддержал принятую концерном тенденцию к  увеличению размера каждого нового поколения автомобиля. А вот во всем остальном кузов остался неизменным и отличается покатой низкой крышей, резко заваленными задними стойками и короткохвостым багажным отделением. При всем этом многие эксперты заявляют, что внешний вид авто стал менее узнаваемым и оригинальным, впрочем  все признают тот факт, что дизельный универсал Фольксваген Пассат, остается более оригинальным, нежели общая линейка автомобилей данной марки.

Чтобы сохранить «семейные» черты универсал получил адаптивную оптику с фирменным «бумерангом» из светодиодов. Также появился обновленный бампер, он установлен вместе с хромированной окантовкой противотуманок и комплектом дополнительных диффузоров. Подчеркнуть стремительный и динамичный облик машины создатели решили с помощью литых колесных дисков, причем, штатно устанавливаются 17-дюймовые диски, но опционально  можно заказать диски увеличенного размера.

Штатно авто Фольксваген Пассат В4 универсал  комплектуется датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, адаптивными биксеноновыми фарами, фирменной аудиосистемой и полным электропакетом. За безопасность этого автомобиля отвечает система контроля полосы движения, аварийного оповещения водителя, фронтальные и боковые подушки безопасности, адаптивная система круиз-контроля вместе с системой экстренного торможения и остальные электронные помощники.

С конструктивной точки зрения универсал Volkswagen Рassat В4 не изменился. Линейка двигателей включает в себя два турбодизеля мощностью 170 и 140 л.с. объемом 2,0 литра и три бензиновых агрегата мощностью 300, 210 и 160 «лошадей». Все моторы кроме топового бензинового устанавливаются в паре с 7-скоростной автоматической КПП или 6-ступенчатой «механикой» и могут иметь полноприводную либо переднеприводную трансмиссию. 300 - сильный бензиновый двигатель устанавливается в паре с 7-диапазонной роботизированной КПП.

Дизельные агрегаты, устанавливаемые на универсал Фольксваген Пассат В4 получили технологию Blue Motion и систему Stop/Start.

04.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте