Описание автомобиля Acura TLX
Презентация седана Acura TLX состоялась в 2014 году. Причем продемонстрированный прототип и серийная версия авто практически не отличаются по внешнему виду. Автопроизводитель лишь упростил форму переднего бампера, использовал колесные диски меньшего диаметра.
Экстерьер кузова, оформление салона
Дизайн кузова рассматриваемого седана разрабатывался в дизайн-студии расположенной в Лос-Анджелесе. Дизайнерам удалось придать машине оригинальный, агрессивный внешний вид. В передней части располагается узкая, вытянутая головная оптика, полностью состоящая из светодиодных элементов. В нижней части бампера установлен сплиттер с прорезями воздухозаборников и противотуманными фарами. Капот украшен рельефной выштамповкой, контуры которой "стекают" на окружающие элементы кузова. Линия окон восходит к корме, что придает профилю машине больше динамики. В задней части кузова обращает на себя внимание широкий бампер, спойлер расположенный на двери багажного отсека. Габаритные огни обладают оригинальной формы и, так же как и фары состоят из светодиодов. Кузов Acura TLX обладает довольно большой 5831 миллиметров длиной при 2775 миллиметрахколесной базе. Большим преимуществом автомобиля является то, что он имеет дорожный просвет в 139 миллиметров.
Салон Acura TLX рассчитан на комфортное размещение пяти человек. При отделке интерьера используются довольно дорогие материалы - вставки из ценных пород древесины, элементы из хрома, натуральная кожа, мягкий пластик. Компоновка элементов управления и контроля располагаются настолько оптимально, насколько это вообще возможно. Тахометр и спидометр - аналоговые, обеспечены мягкой подсветкой, хорошо читаются при любом освещении. Кресла водителя и пассажира спереди способны регулироваться в десяти направлениях. Уже в базовой комплектации в салоне устанавливается качественная стереосистема, современное климатическое оборудование.
Параметры силовых агрегатов
Acura TLX комплектуется 2-мя вариантами бензиновых силовых агрегатов. В базовом оснащении вы получите седан с 208-сильным мотором, работа которого интегрирована с системой непосредственного впрыска топлива. В пару к этому двигателю поставляется роботизированная трансмиссия с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Трансмиссия работает очень плавно, без рывков и обеспечивает хорошую тягу при низких оборотах двигателя.
Топовая комплектация оснащается мотором объемом 3,5 литров. Этот двигатель обеспечен системой старт-стоп и системой VCM. Данная система при незначительных нагрузках отключает часть цилиндров и таким образом происходит существенная экономия топлива. В пару к этому мотору устанавливается автоматическая трансмиссия ZF нового поколения. У данной трансмиссии вместо привычного селектора установлен электронный переключатель скоростей. Коробка передач может переводиться в ручной режим работы.
Отправить новый отзыв