Технические характеристики Acura RDX

Acura RDX - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Acura RDX 2012 года
Бренд: Acura
Модель: RDX
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2006
 
Год выпуска: все | 2012 | 2006
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Acura RDX 2.3 AT 4WD 5dr Sport Coupe 5AT 240 л.с. 2006 г. 2012 г.
Acura RDX 2.3 AT 5dr Sport Coupe 5AT 240 л.с. 2006 г. 2012 г.
Acura RDX 2.3 AT 5AT Sport Coupe 5AT 240 л.с. 2006 г. 2010 г.

Все модификации Acura RDX






Люксовый внедорожник Acura RDX был представлен на Детройском автосалоне в 2006 году. Прошел всего год и представленный концепт автопроизводитель запустил в серийное производство. Внедорожник обладает спортивными линиями кузова, большая площадь застекления обеспечивает отличный обзор из салона. Сравнительно небольшие размеры кузова позволяют Acura RDX уверено передвигаться по городским улицам, а отличное техническое оснащение поможет водителю уверенно преодолеть участки пересеченной местности.

Комплектация и интерьер салона

Салон Acura RDX предоставляет обширное свободное пространство, высокий уровень комфорта. Интерьер оформлен в спортивном стиле и это особенно заметно по внешнему виду органов управления. Так трехспицевый руль обладает небольшими размерами, обшит кожей. Компоновка элементов контроля на приборной панели выполнена по спортивной схеме. Те есть спидометр, тахометр и другие средства контроля смонтированы в отдельных глубоких колодцах, обеспечены синей подсветкой. Сиденья водителя и пассажиров способны регулироваться в нескольких направлениях, причем кресло водителя смещается при помощи электрического привода. В верхней части центральной консоли установлен монитор информационной системы, на который выводятся показания о работе аудиосистемы и климатического оборудования.

В базовое оснащение внедорожника входит такое оборудование как аудиосистема на 360 Ватт осуществляющей трансляцию звука через семь динамиков. Топовая комплектация обеспечивается более мощной, на 410 Ватт стереосистемой с десятью динамиками. Кроме этого в составе опционного оснащения следует отметить наличие навигационной системы, которой можно управлять голосом. Навигатор способен интегрироваться с внешними устройствами посредством беспроводной связи.

Модификации 2013 года

Второе поколение внедорожников Acura RDX было представлено в 2012 году и спустя год автосалоны приступили к продаже серийной версии данного авто. Во втором поколении машина обновилась кардинально. Размеры кузова увеличились до габаритов 4666х1875х1631 миллиметров при колесной базе 2685 миллиметров и дорожном просвете 205 миллиметров. При этом за счет широкого использования легких, но прочных сплавов металлов вес автомобиля снизился до 1686 килограмм.

Экстерьер кузова, комплектация салона 2013

Во внешнем облике внедорожника выделяется массивная, отделанная хромом решетка радиатора, большой передний бампер оформленный рельефной выштамповкой. Головная оптика обладает сложной, агрессивной формой. Воздухозаборники, как и другие элементы передней части имеет большие размеры. В задней части выделяется дверь багажного отсека с рельефной выштамповкой.

Несмотря на достаточно большие размеры кузова, салон рассчитан на посадку только пяти человек. Большинство элементов управления механизмами и опциями автомобиля скомпоновано на рулевом колесе и центральной консоли. В нашей стране Acura RDX поставляется только в комплектации Techno. В состав этого оснащения входит система доступа в машину без ключей, би-ксеноновые фары с системой автоматической регулировки. Боковые зеркала обеспечиваются электрическим приводом с памятью положений. В задней части машины монтируется видеокамера, изображение с которой выводится на информационный дисплей центральной консоли. Передние кресла могут подогреваться, климатическое оборудование настраивается индивидуально для тех, кто сидит на передних и задних сиденьях.

Параметры силового агрегата 2013

Второе поколение внедорожников 2013 комплектуется более мощным бензиновым мотором i-VTEC на 273 лошадиных сил. Данный двигатель обеспечивает ускорение до сотни за семь секунд. При этом на трассе мотор потребляет не более восьми литров топлива, в городе расход увеличивается до одиннадцати литров бензина. Головка и блок цилиндров силового агрегата изготовлены из алюминия. Благодаря этому не только существенно уменьшился вес силовой установки, но и увеличился ресурс ее работы. Трансмиссия в новом поколении поменялась с 5-ти ступенчатой на 6-ти ступенчатую АКПП.

Отправить новый отзыв




реклама на сайте